Следующий тренд в социальных медиа? Геймификация реальной жизни!

tumblr_lg5a9vfd351qaehq2o1_500-8222900

Новинка из Бразилии: приложение для Facebook превращает relationship status в игру.  Приложение «Get Closer» было разработано для зубной пасты «Close Up Toothpaste» и стало частью рекламной кампании, которая призывает людей «сближаться по-новому».

Приложение награждает бейджами участников акции, состоящих в отношениях друг с другом. Бейджи вручаются людям за разнообразные достижения, к примеру, отмечание друг друга на фотографиях или длительные отношения. Вы можете подключить приложение, пройдя по этой ссылке или посетив страницу “Close Up” на Facebook.

Приложение представляет собой новое слово в геймификации: виртуальное награждение за поступки в реальной жизни. При этом, «Get Closer» не объявляет заранее условия получения бейджей, вроде «пометьте друг друга на 10 фотографиях “, и не вынуждает вас производить какие-то действия. Вы живете, как и жили, а призы получаете неожиданно.

screen-shot-2011-06-29-at-18-19-44-7928704

Мы являемся свидетелями того, как геймификация медленно перемещается из онлайна в реальный мир. Подобных приложений появляется все больше. Среди них можно выделить SCVNGR, награждающее людей за выполнение заданий, поставленных владельцами магазинов, ресторанов и офисов.

screen-shot-2011-06-30-at-08-39-01-7736229

Лето заданий от Coca-Cola

Недавно партнером SCVNGR стала Coca-Cola, раздающая брендированные призы за выполнение своих задач. Кампания, прежде всего, рассчитана на тинейджеров, которых до сих пор не замечали среди аудитории геолокационных сервисов. Запуск Facebook Places помог это изменить, а кампания SCVNGR и Coca-Cola покажет, как далеко они готовы зайти ради подарков. Кампания делает геймификацию более социальной, поскольку задания включают собирание друзей в группы и постинг фотографий. Пример задания приведен ниже:

screen-shot-2011-06-30-at-08-42-49-2242135

Эта сфера станет прорывной для брендов, так как многие захотят поучаствовать в геймификации. Реальные задания, как в примере с Coca-Cola, дают людям возможность социализировать свою повседневную жизнь и огромную выгоду для брендов, поскольку предоставляют совершенно новый способ взаимодействия с аудиторией. Но хотят ли потребители, чтобы их реальные жизни геймифицировали – это большой вопрос. По крайней мере, мы должны следить за тем, чтобы задания имели отношение к брендам и вознаграждались хорошими призами.

Источник: thenextweb.com

Теги: Close Up Toothpaste, Coca-Cola, Facebook, Facebook Places, Lauren Fisher, SCVNGR, thenextweb

Ozaproll