Интерактивные футболки Apparel Media помогают брендам проникнуть в общежития | Реклама, маркетинг, диджитал, smm, кейсы. ОПЗАРКОЛ | ОПЗАРКОЛ

aaraxebig-3309056

В 2005 году Джаред Голден и Эмиш Толиа, будучи старшекурсниками Университета Индианы, открыли бизнес по печати на одежде. Из общежитий университетского городка они продолжали получать один и тот же запрос: вы не могли бы найти бренд, который спонсировал бы нас, возмещая стоимость этих футболок, кепок и кенгурушек? Голден и Толиа осознали, что у них есть неплохая идея по развитию собственной компании, и в 2009 запустили Apparel Media.

На сегодняшний день они уже провели три кампании с использованием QR-кодов на одежде, помогающих брендам взаимодействовать со студенческой аудиторией по всей стране. Вчера была запущена программа для AXE c участием спортивных команд Юго-Восточной Конференции (SEC).

Вот как работает программа. В SEC входит множество студенческих команд, нуждающихся в футболках и другой экипировке. Представитель клуба из университета Флориды, скажем, мог бы сотрудничать с местным партнером Apparel Media. Команда заказывает себе форму, а печатник доводит до сведения, что AXE возместит ее стоимость, если ребята согласятся участвовать в промо. Бесплатная форма приходит с образцами продукции AXE и с QR-кодами на каждой модной и стильной футболке.

В этом случае футболки становятся основой в QR-игре, разработанной, чтобы стимулировать взаимодействие с брендом. Игроки убеждают своих друзей прочитать коды на их футболках, зарабатывая баллы. С каждым просмотром на сканирующий смартфон загружается промо, и пользователь приглашается поучаствовать в игре. Если ваш код просмотрен, вы зарабатываете баллы. Если вы зарабатываете больше всех, то выигрываете приз. Поздравляем “Gerry A” из Bloomington, IN, который лидирует в конкурсе на момент написания поста.

Если учесть, что команда обычно заказывает 50 футболок, а в SEC 100 команд, вы получаете 5000 послов бренда, тусующихся по кампусам. И поскольку все сканирования учитываются и подсчитываются, AXE может измерять эффективность кампании. Apparel Media даже сочинили симпатичный акроним, подводя итог всего этого:

aaxeapparelacronymwide-7145004

AXE, бренд Unilever, в последнее время проводил эксперименты с новыми рекламными формами:

Apparel Media также стали партнером компании по заказу еды онлайн SeamlessWeb, которая, будучи успешной в корпоративной среде Нью-Йорка, надеется стимулировать продажи на потребительском уровне. Футболочная игра для SeamlessWeb началась на прошлой неделе в школах Вашингтона и Бостона.

Третьи партнеры Apparel Media – это Epic Media Group, которая собирается повысить количество рекрутируемых студентов в кампусах. В этом семестре Epic Media Group начала работать с Apparel Media в школах и нескольких колледжах Чикаго. Если ребята из университетских городков поучаствуют в исследованиях и рекрутинге, футболки достанутся им бесплатно.

Рынок колледжей кажется достаточно большим, но Голден отмечает, что он составляет приблизительно лишь одну пятую рынка форменной одежды. Намного более крупный рынок – это школы, закупающие униформу для своих мероприятий и производственных практик, не говоря уже о взрослых: джазовых фестивалях, мероприятиях по сбору средств, церковных общинах и так далее. Все ищут субсидирование, и все они – труднодоступная, очень привлекательная ЦА.

Налегая на смартфоны и игровые механики, Apparel Media, кажется, нашли остроумный способ, как большим брендам проникать в  малые круги доверия.

Источник: fastcompany.com

Теги: Apparel Media, AXE, Epic Media Group, qr codes, SeamlessWeb, SEC, Unilever

Ozaproll